Структура и органы управления образовательной организацией:
Административное управление имеет линейную структуру и состоит из 3 уровней:
I уровень — стратегического управления:
Объект управления – весь коллектив. Приказы и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.
II уровень — тактического управления:
Старший воспитатель – Привезенцева Ирина Михайловна
Определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.
Завхоз – Гарбуза Олег Васильевич
Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старшая медсестра – Бальцер Алла Павловна
Контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Объект управления управленцев второго уровня – часть трудового коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень — оперативного управления:
воспитатели, музыкальный руководитель, логопедическая и психологическая служба, технический персонал, помощники воспитателей. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий – нет.