Страница обновлена 28.10.2019

Структура и органы управления образовательной организацией:

Административное управление имеет линейную структуру и состоит из 3 уровней:

I уровень —  стратегического управления:

✔ Заведующий детским садом - Крылова Любовь Юрьевна  
✔ Совет детского сада
✔ Педагогический совет
✔ Общее собрание трудового коллектива.

Объект управления – весь коллектив. Приказы и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.


II уровень — тактического управления:

Старший воспитатель – Борисенок Наталия Михайловна 

Определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Завхоз  – Бычкова Ирина Павловна 

Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медсестра – Бальцер Алла Павловна 

Контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Объект управления управленцев второго уровня – часть трудового коллектива согласно функциональным обязанностям.


III уровень — оперативного управления:

воспитатели, музыкальный руководитель, логопедическая и психологическая служба, технический персонал, помощники воспитателей. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий – нет.